Полиграфия
Что такое визитная карточка?
Визитка, визитная карточка это привычный и удобный носитель информации о человеке или организации. Визитка включает имя владельца, компанию (обычно с логотипом) и контактную информацию (адрес, телефонный номер и/или адрес электронной почты). Изготавливается из бумаги, картона или пластика небольшого формата.
Виды визитных карточек:
Визитки условно можно разделить на 3 вида: личные, деловые и корпоративные.
Личные визитки в основном используются при неформальном общении или при дружеском знакомстве. Также популярны они среди фрилансеров. В такой визитке, как правило, указываются имя, фамилия и телефонный номер владельца. Должность и адрес в этой визитке можно опустить. Печать визитки может быть исполнена в любом стиле и разрабатывается в соответствии с индивидуальными предпочтениями владельца.
Корпоративная визитная карточка, как правило, не содержит имён и фамилий. При печати, в ней указывается информация о компании, сфера деятельности, перечень предоставляемых услуг, контактные телефоны, адрес веб сайта организации. Обычно корпоративная визитка отражает фирменный стиль компании. Имеет рекламный характер и в основном используется на выставках, конференциях, съездах.
Деловая визитка используется в бизнесе, на официальных встречах и переговорах, для предоставления контактной информации своим будущим клиентам. На деловых визитках обязательно указываются имя, фамилия, должность бизнесмена, а также название фирмы и вид её деятельности. В разработке визитки используется фирменный стиль компании и логотип. У государственных служащих и депутатов на визитной карточке может находиться изображение флага и герба страны. Деловая визитная карточка без адреса также не соответствует нормам этикета.
Пример #1
Пример #2
Пример #3
Пример #4
Размеры визитных карточек
Международный стандартный размер определен ISO 7810 ID-1, и соотносится с размерами кредитных карт:
85.60 на 53.98 мм
В США следующий размер наиболее популярен: 3.5 на 2 дюймов (89 на 51 мм)
Что такое «визитная карточка»? Наличие визитной карточки и ее внешний вид характеризуют владельца – его положение, социальный статус, вкус. Большинство наших бизнесменов не уделяет должного внимания визитным карточкам, относясь к ним как к сувенирам, которые принято вручать при знакомстве. Между тем существует этикет визитных карточек, и знание его – неотъемлемая часть культуры бизнесмена.
Визитная карточка представляет собой лист не слишком плотного картона небольшого формата: 5 х 9 см. Картон должен быть хорошего качества, с матовой поверхностью.
Цвет визитных карточек допустим от розового и голубого до черного (хотя строго по протоколу они должны быть белыми). Шрифт должен быть набран черным цветом, но ни в коем случае не «золотым» или «серебряным» – это считается признаком дурного вкуса. Сложилась традиция печатать визитные карточки с одной стороны на русском языке, а с обратной – на английском. Если придерживаться строгих протокольных требований, это не совсем верно: текст должен печататься на одной стороне, чтобы на другой – чистой – можно было делать какие-либо записи. Поэтому визитные карточки лучше иметь двух видов – на родном языке, а также на английском или любом другом. Недостаток многих карточек – перегруженность информацией. Вместе с тем на визитной карточке должно быть напечатано следующее. В левом верхнем углу помещают эмблему фирмы, справа от которой, в самом верху карточки, печатается название фирмы или предприятия (если оно слишком длинное, его следует сократить). В центре карточки указываются фамилия, имя и отчество ее обладателя, под ними – должность. Все координаты (телефон, факс) печатаются в правом нижнем углу. Адрес лучше не указывать, при необходимости владелец может написать его от руки на обратной стороне.
Обычно выделяют пять основных видов визитных карточек.
- Представительская карточка. В ней не указывают адреса и телефоны, используется она для специальных и представительских целей. Если вам вручают такую карточку – значит, партнер не настроен на продолжение контакта. Он просто представляет себя, облегчает общение. Не просите его написать на обратной стороне свои координаты: если бы он хотел их сообщить, то вручил бы вам другую карточку. Карточку этого вида можно отдать и знакомому. Например, ваш деловой партнер посылает вам сувенир с этой карточкой, имея в виду, что его координаты вам хорошо известны.
- Стандартная карточка бизнесмена. В ней указаны координаты владельца. Если при знакомстве вам вручают такую карточку, смело можете звонить ее хозяину по любому делу: он дал вам на это право.
- Карточка супругов. Используется для совместных визитов супругов на светские мероприятия. Координаты (кроме, возможно, названия города или страны) в них не указываются.
- Семейная, или совместная карточка. То же самое, что и карточка супругов. В ряде случаев в ней можно указать домашний телефон, адрес.
- Карточка фирмы (предприятия, организации, отдела). Используется для поздравлений от имени фирмы (прилагается к подарку).
В офисе новокузнецкого рекламного агентства «Бастион» вы сможете посмотреть огромное количество дизайна визиток, образцов бумаги.
Пример #5
Пример #6
Пример #7
Пример #8
Дисконтные карты
Дисконтные карты — То, что делать крупные покупки с дисконтными картами намного выгоднее, уже никому ненужно доказывать. Дисконтная карта это прекрасный вид рекламной полиграфии, который позволяет сделать практически каждого вашего клиента постоянным. Дисконтная карта является неотъемлемой частью жизни любого человека. Получив карту покупатель получает возможность сэкономить значительно больше. При этом пластиковая карта это часть имиджа компании, и практически единственный вид полиграфии, который покупатель действительно желает заполучить. Можно смело говорить о том, что предоставление карты является особым знаком уважения к клиенту.
В качестве малобюджетного варианта или для проведения краткосрочной дисконтной акции (например, сезонная скидка) мы предлагаем изготовить вам дисконтные карты из ламинированного картона. В офисе рекламного агентства «Бастион» вы сможете подобрать вид карты из большого количества предложенных образцов.
Фирменный конверт
Фирменный конверт — обязательный элемент фирменного стиля. Показатель значимости компании. Он участвует в отправке корреспонденции, рекламных акциях, оформлении документов, массовых и индивидуальных рассылках рекламных и коммерческих предложений и является прекрасным носителем рекламной и имиджевой информации. В офисе рекламного агентства «Бастион», вы сможете выбрать бумагу из огромного количества обрзцов, что поможет сделать конверт неповторимым. Либо можно это сделать с помощью лазерной вырубки или креативного дизайна. Вы сможете отправлять корреспонденцию в таком конверте не только в пределах города Новокузнецка, но и любой другой город.
Листовки
Листовка - это прекрасный вид рекламной полиграфии — доступная цена и воздействие на потребителя делают ее очень привлекательной для многих заказчиков РА «Бастион». В зависимости потребителя на которого рассчитана реклама и проводимой акции листовки могут быть информационными или имиджевыми. У нас вы сможете, подобрать подходящий вид листовки из огромного множества образцов. Листовки могут быть от черно-белых до полноцветных на плотной мелованной бумаге или тонкой офсетной, они могут быть напечатаны на цифровой машине или на офсете, для вас разнообразие стандартных форматов, либо нарезка на вашу фантазию. В любом случае листовки служат не заменимым раздаточным материалом и могут выглядеть как полиграфический шедевр и стоить так же, а можно подобрать эконом вариант на широкого потребителя. Ценовые предложения, презентация и информация о товаре, контактные данные — все это можно отобразить в листовке. Мы готовы предложить своим заказчикам грамотный дизайн листовок, выдержанный в общем фирменном стиле компании — такая листовка не только полностью оправдает затраты на ее изготовление, но и принесет неплохую прибыль компании.