Реклама на транспорте
Реклама на бортах транспорта
Реклама на бортах маршрутных такси, трамваях, троллейбусах Новокузнецка один из наиболее привлекательных и эффективных видов рекламы. Притом, что требования к чистоте транспорта в нашем городе достаточно жесткие, такая реклама для новокузнечан остается эффективной и привлекательной круглый год. Вы можете не смотреть рекламу по телевизору переключая канал, можете не пользоваться интернетом, не читать газет и отказаться от рекламных листовок. Сбежать от транспорта вы не сможете! Автобус с нанесенной на борта Вашей рекламой невозможно проигнорировать! Вы будете сталкиваться с ним каждый раз, выходя на улицу, смотреть на размещенную, на нем рекламу.
Рекламу на транспорте нельзя сравнить ни с одним видом рекламы. Эта реклама постоянно перемещается по многокилометровым маршрутам, охватывающим все районы Новокузнецка. Попадая в поле зрения колоссального количества ваших потенциальных клиентов. Реклама на транспорте не надоедает (в отличие, например, от телевизионной рекламы). Рекламное поле статично, что обеспечивает четкую передачу важнейшей информации, которую вы хотите передать потребителю.
В ряду очевидных преимуществ рекламы на транспорте находится также ее ценовая доступность.
С увеличением спроса на транзитную рекламу, все чаще стал подниматься вопрос о ее эффективности. Но для оценки эффективности рекламы на транспорте нужны были цифры по взаимодействию транспорта-рекламоносителя и потенциальной аудитории. Долгое время получение таких данных было невозможно. Но благодаря снятию запрета на использование GPS-технологий появилась возможность точной регистрации перемещений транспорта и создания объективной картины интенсивности трафика. В Москве было проведено первое исследование эффективности рекламы на транспорте, в результате которого были получены первые данные по CPT (стоимости тысячи контактов).
По данным "ЭСПАР - Аналитик", стоимость тысячи рекламных контактов (CPT) в Москве составляет в среднем 14,15 рублей. Для сравнения: щиты - 23,41 рублей (журнал "Вывески", 08, август 2007 г.). В Новокузнецке подобных исследований не проводилось, но ситуация в процентном отношении CPT различных носителей в Новокузнецке примерно такая же, как и в Москве.
Выгодность размещения рекламы на транспорте подтверждают и финансовые данные. Расчеты показывают, что шестимесячное размещение 2 сторон одной щитовой конструкции будет стоить столько же, сколько, например, 3-4 единиц маршрутных автобусов на тот же срок (динамической рекламной площади).
Наиболее быстрой и недорогой технологий нанесения рекламы на транспорт является оклейка его самоклеющейся пленкой. При сложном дизайне рекламы больше подойдет оклейка пленкой с полноцветной широкоформатной печатью, если необходимо просто нанести логотип либо номера телефонов возможно использование пленки нарезанной плоттерной резкой.
Брендирование корпоративного и частного транспорта, оклейка автомобилей пленкой, нанесение яркой и заметной рекламы на транспорт. Все это и многое другое вы сможете сделать в новокузнецком рекламном агентстве «Бастион».
Размещение рекламы в общественном транспорте Новокузнецка
Внутренняя реклама в транспорте довольно популярно среди предпринимателей города. Рекламное агентство «Бастион» стояло почти у истоков этого вида рекламы и внесло довольно большой вклад новшеств именно в нашем городе.
Реклама на стикерах в салонах троллейбусов, трамваев и маршрутных такси. Стикеры с ярким и красочным дизайном расчитаные на целевую аудиторию, пользующуюся общественным транспортом легко выполнят свою рекламную миссию. Реклама на стикерах внутри общественного транспорта Новокузнецка, благодаря ситуации, когда человек, в общественном транспорте ожидая свою остановку постоянно автоматически любой текст, размещенный перед его взглядом — рекламные стикеры обязательно попадают в поле зрения. Красочные и яркие рекламные объявления в транспорте сделают доступной информацию о вашем товаре и услуге для десятков тысяч жителей и гостей города. А это — увеличение продаж и залог успеха вашего бизнеса. Реклама в городском транспорте Новокузнецка встречается повсеместно. Главным преимуществом данного вида информационных сообщений можно назвать непосредственный контакт с потенциальным покупателем . В отличие от рекламы на радио и телевидении, ее нельзя переключить или выключить. А в связи с ростом количества транспорта в городах, перспектива такой рекламы постоянно повышается. Реклама в трамваях и реклама в троллейбусах, а также автобусах, маршрутных такси и других видах общественного транспорта, постоянно информирует нас об услугах различных фирм. Главная цель данного вида рекламы заключается не только в информировании потребителей о новом товаре или услуге, но и повышении популярности данной услуги и увеличение продаж рекламируемой продукции. Встречается также и реклама в транспорте (различные плакаты и листовки внутри салона). В отличие от рекламы на транспорте, ориентируемой в основном на прохожих, она в первую очередь предназначена для пассажиров непосредственно. Подводя итог можно сказать, что реклама в транспорте - эффективность неоспорима.